×
Постановка на учет НВОС
Основными критериями необходимости постановки на учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, является:
  • Наличие сброса сточных вод;
  • Наличие выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
  • Осуществление деятельности по обращению с отходами.

Учитывая, что собственно образование и накопление отходов не являются критериями отнесения объекта к объекту какой-либо из четырех категорий негативного воздействия на окружающую среду, а в заявке о постановке объекта НВОС на учет предусмотрены только сведения о размещении отходов на объекте НВОС, в случае, если организация образует отходы (не осуществляя деятельность по размещению отходов самостоятельно), но при этом не оказывает иных видов негативного воздействия на окружающую среду, указанных в Критериях, в ходе осуществления хозяйственной и (или) иной деятельности (например, офисы, школы, детские сады и т.д.), у такой организации объект НВОС не определяется.

Постановка объектов, не отнесенных к объектам НВОС на учет, действующим законодательством не предусмотрена.

4 категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду:

 

  • I категория (объекты, оказывающие значительное негативное воздействие на окружающую среду и относящиеся к областям применения наилучших доступных технологий)
  • II категория (объекты, оказывающие умеренное негативное воздействие на окружающую среду)
  • III категория (объекты, оказывающие незначительное негативное воздействие на окружающую среду)
  • IV категория (объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду)

 

Обязанность постановки объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет указана в следующих законодательных актах:
ст. 4.2, 69, 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
ч. 3 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 572 «Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду»;

постановление Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1029 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий»;

постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 № 903 «Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору»;

приказ Минприроды России от 23.12.2015 № 554 «Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью»;

приказ Минприроды России от 23.12.2015 № 553 «Об утверждении порядка формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и присвоения их соответствующим объектам».

Наши преимущества

Разработаем и согласуем всю необходимую экологическую документацию для Вашей организации.

Мы приведем в порядок документацию, имеющуюся в наличие, поможем избежать штрафов, срочно выполним предписания.

16 лет опыта. Работаем с 2004 года.
Клиентами являются более 300 компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Согласовано 100% экологической документации. Гарантия результата.

Ответственность

КоАП РФ Статья 8.46. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений - влечет наложение административного штрафа:

  • на должностных лиц — от 5 000 до 20 000 руб.;
  • на юридических лиц — от 30 000 до 100 000 руб.

Примечание. За административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет административную ответственность как юридическое лицо.

Стоимость работ
от 12 000 рублей
При заказе комплекса работ возможны скидки
Порядок оплаты
Поэтапно
Возможен индивидуальный порядок оплаты
Преимущества
Вы обращаетесь в опытную организацию
Уверенность в результате
Наши работы хорошо известны государственным инспекторам
Лояльное отношение к организации-заказчику
Мы выполняем комплекс услуг
Вам не нужно искать других исполнителей на смежные работы

Отзывы о нашей компании

Клиенты нашей компании